Стенд для испытаний карданных валов на скручивание СИС-01М

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ:

Предназначен для испытаний карданных валов на скручивание с возможностью измерения усилий осевых перемещений в шлицевых соединениях под статической нагрузкой типов ТРКП, ТК-2 и типа ЖД- 42500 10-06, карданных валов путевых машин ВПР-02 , ВПРС-02; 21ОГ- 220.40.10-Б5; 210-220.10Ю10-Б5; 255Б-220.40.10-А5; 157К- 220.20.11; 210-220.40.10 и путевых машин ДУОМАТИК; УНИМАТ; L Z 3 7 0 L A 4 0 \ 0 1 1 0 1 0 1 . 0 0 1 - 0 1 ; K Q V 1 8 0 - 2 5 0 . 1 1 0 . 5 0 , LZ420LA50\UD72.27.19-Q, KQV180.0950.110.00, RQV180.0900.110.00 а также предназначен для испытаний других типов карданных валов.

Стенд выполнен согласно требованиям: руководства по ремонту № 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04 РД; ТК-030; руководства по ремонту карданных валов ЖД-42500 10-06. 002НПКБ ЦЛ-02РД; перечня измерительного инструмента , приспособлений и оборудования, применяемого при ремонте редукторно-карданных приводов на средней части оси ЕЮК160-1Н, ВБА32/2 и от торца шейки оси колесной пары типа ТРКП и ТК2.

Стенд испытаний на скручивание карданных валов СИС-01М проводит испытания карданного вала в виде нагружения крутящим моментом равным 0,7 максимального крутящего момента выдерживаемым карданным валом без остаточных деформаций в течение 30сек, при этом с помощью датчиков угла контролируется угол закручивания карданного вала с учетом смещений во фланцах соединений и определяется угол соответствующий остаточной деформации карданного вала после снятия нагрузки. Стенд СИС-01М используется при периодических испытаниях и после выполнения деповского ремонта карданных валов...

Испытания на скручивание заключается в подаче на карданный вал крутящего момента , при этом карданный вал одним концом жестко закреплен на оправке кронштейна, закрепленного болтами на направляющих станины, а другим концом подсоединен к оправке закрепленной на выходном конце силового мотор-редуктора, установленного на станине. К обоим концам карданного вала подведены механически датчики угловых перемещений, установленные на независимом от станины кронштейне. Измерение усилия осевого перемещения в шлицевом соединении происходит на основании измерения силы возникающей при растяжении карданного вала, с одним закрепленным концом, посредством измерений через тензодатчики силы. Стенд обеспечивает контроль усилия первоначального сдвига в щлицевом соединении (1200Н) и усилие осевого перемещения в шлицевом соединении (сжатие, растяжение 300-350Н).

КОМПЛЕКТНОСТЬ:

Станина, механизм перемещения, блок сигналов первичных преобразователей, мотор-редуктор, оправка, вентилятор, датчики, стойка управления и регулирования СУР-01-02, энкодер абсолютного

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование Значение
Крутящий момент, кНм 0 - 7,5
Дискретность выходного сигнала датчиков, имп\град 70
Потребляемая мощность, кВт, не более 4
Длина испытуемого изделия, мм Lmin=300; Lmax=1780
Электрическая прочность изоляции цепи питания, В 2000,0
Сопротивление изоляции, МОм, не менее 10,0
Сопротивление заземления, Ом, не более 0,1
Напряжение питания, 50Гц 380
Измеренные усилия растяжения, Н 0-1500
Усилие первоначального сдвига, Н, не более 1200
Осевое перемещение в шлицевом соединении, Н 300
Габариты стенда , механическая часть(дхшхв), мм , не более 3450х660х730
Габариты стойки управления и регулирования (дхшхв), мм, не более: 600х600х1750
Масса стенда, механическая часть, кг, не более 1100,0
Масса стойки управления и регулирования, кг, не более 120,0

ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ В СТЕНДЫ МОГУТ БЫТЬ ВВЕДЕНЫ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ИЗДЕЛИЯ С ПАРАМЕТРАМИ, ОТЛИЧНЫМИ ОТ ПРИВЕДЕННЫХ

Если у Вас возникли вопросы просьба обращаться по телефону: +7 (8452) 78-64-74 или при помощи формы обратной связи